Корзина (0)
В корзине пусто!

Трансмиссия

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АКПП ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Вилочные погрузчики – это вид складского оборудования, применяемый для манипуляций с грузами: поднятия, транспортировки, разгрузки-погрузки, складирования в штабеля. Данная техника оснащена сложной системой механизмов, которая требует постоянного ухода, то погрузчика, контроля за работой узлов и систем машины.

Стоит отметить, что весь комплекс мероприятий, обеспечивающий бесперебойную работу этого вида спецтехники, должны проводить специализированные организации, в штате которых есть специалисты, выполняющие не только техническое обслуживание, но и ремонт погрузчиков.

Ремонт погрузчиков – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Предлагая высокий уровень сервиса погрузчиков и ответственный подход к решению проблем наших клиентов, мы надеемся стать для вас надёжным партнёром.

Основными причинами выхода из строя АКПП погрузчика являются: загрязнение теплообменника, выход из строя соленоидов, фрикционов, недостаточное давление в системе охлаждения, неправильная работа соленоидов, недостаточный уровень масла, в общем, все, что приводит к перегреву коробки.

При несвоевременном обслуживании АКПП и при несоблюдении правил ее эксплуатации существенно сократится ресурс ее шестерен, валов, подшипников, гидротрансформатора, насоса КПП.

Ремонт АКПП погрузчика в нашем Сервисном центре

ООО «Спецтехника» оказывает услуги по ремонту коробок передач погрузчиков в своем современном сервисном центре. Проблемы АКПП погрузчиков хорошо известны нашим мастерам. Звоните по указанному на сайте телефону и записывайтесь на ремонт!

Необязательно доставлять Ваш погрузчик на нашу СТО - возможен выезд наших специалистов, правда, не все неисправности можно устранить на месте. В таком случае мы организуем доставку погрузчика в наш сервисный центр.

Ремонт АКПП фронтального и любого другого погрузчика мы выполняем в максимально короткие сроки. Это достигается благодаря опыту и профессионализму специалистов, современному высокотехнологичному оборудованию и собственному складу запчастей. Работа существенно ускоряется, когда нет необходимости заниматься поиском нужных деталей. Что касается цен, то они конкурентные и обоснованные, являются одними из самых низких по Москве и области

Ремонт управляемого моста

Управляемый мост – узел погрузчика, ответственный за управление спецтехникой, на который припадает наибольшая нагрузка. На технике с малой грузоподъёмностью (до 5 т.) рулевая система крепится к несущей раме при помощи втулок. Конструкции системы у разных производителей и модификаций схожа и имеет один общий, но отрицательный для отечественных владельцев, изъян. Ввиду того что в российских реалиях техника эксплуатируется с несоблюдением сроком посещения станции технического обслуживания, по некачественному покрытию, на железнодорожных переездах, с самостоятельным запрыгиванием на бордюры, присутствует постоянная вибрация. В результате рулевые наконечники, подшипники ступиц и рулевых тяг выходят из строя ранее заявленного производителем моторесурса. Если вовремя выполнить ремонт управляемых мостов на погрузчике, то владелец бизнеса сможет вложиться в несколько тысяч рублей, а техника не будет задействована в рабочем процессе на протяжении всего пары часов, что минимизирует экономические издержки.

Мелкий сервис


Если вилочная складская техника вовремя не обслуживалась и появились люфты в поворотных кулаках, колёса стали стоять неровно, стал рассыпаться подшипник, скорее всего, не избежать капитального обслуживания (с заменой поворотного кулака и балки моста), который выполняется нашими специалистами в сроки до 7 рабочих дней.


Чтобы избежать дорогостоящего и продолжительного ремонта, мы рекомендуем контролировать текущее состояние управляемых мостов, и при выявлении малейших подозрений на неисправность, устранять их при помощи наших мастеров. Для увеличения срока эксплуатации можно провести модернизацию узла, путём установки втулок и шайб из особо прочных и износостойких материалов. Такое решение позволит в 3-5 продлить срок службы моста без необходимости проведения кап. ремонта, а также снизить частоту смазки соединений шайба-кулак и втулка-шкворень.

Капитальное обслуживание


Если же мост вашей техники имеет явные следы выработки, мы предлагаем сервисную услугу по регенерации плоскости поворотных кулаков и полной сменой проушин. Такая процедура, как показывает многолетний опыт функционирования нашего специализированного СТО, при относительно низкой стоимости услуг, даёт отличный результат без необходимости покупки нового поворотного элемента в сборе.

Алгоритм проведения ремонтных работ:

  • Демонтаж и доставка детали для проведения ремонта в наши специализированные боксы;
  • разборка, мойка под давлением и дефектовка;
  • определение неисправностей;
  • составление списка необходимых деталей и определение фронта предополагаемых работ;
  • согласование сметы с заказчиком;
  • демонтаж и установка новых ушей;
  • установка новых деталей;
  • сборка отремонтированного блока, смазка его узлов;
  • установка.


После проведения сервисных работ, наши механики дадут подробные рекомендации касательно правильной эксплуатации спец. техники, что позволит избежать внепланового ремонта управляемых мостов на погрузчике.


Только своевременный ремонт, выполненный руками профессиональных мастеров, а также своевременная смазка узлов и замена расходников могут повлиять на эксплуатационный ресурс моста вилочного погрузчика. В своей работе мы используем только качественные и сертифицированные детали, смазки ведущих мировых производителей, что позволяет гарантировать выполнение ремонтных работ, в с соответствии требованиями производителей техники. Доверьте свою технику в руки опытных специалистов, и заметите значительное снижение количества поломок уже в краткосрочном периоде.

В этой категории нет товаров.